• Minecraft в образовании

    Компания Microsoft приобрела Minecraft несколько лет назад и сейчас запускает проект «Minecraft в образовании». Авторы игры утверждают, что с ее помощью можно изучать историю, математику, географию, иностранные языки, и тому подобное. Многие учителя уже используют в учебном процессе Minecraft. Все ученики и учитель находятся на одной «карте» в интерактивном мире, где вместе могут с помощью возможностей игры узнавать что-то новое на практике от арифметики до климатических изменений на планете. Таким образом, Minecraft превращается в общий площадка для обучения и экспериментов.

    По результатам планирования в игровом формате, профессиональные архитекторы разработают проект реконструкции и соберут деньги на его реализацию через специальную платформу.

    Архитектура через компьютерную игру

    С 18 по 22 июня в столичной школе №172 на Нивках состоится воркшоп (интерактивная мастерская) «Мечты Играй действий», во время которого школьники с помощью компьютерной игры делать план реконструкции двора. Проект ставит целью популяризировать совместную практику развития города через привлечение детей, их родителей и учителей к переосмыслению школьных дворов, путем проектирования детьми желаемых пространств в компьютерной игре Minecraft в сопровождении экспертов и архитекторов с последующим воплощением этих проектов в жизнь.

    В проекте принимают участие представители общественных организаций «Культурный Диалог» (г. Кременчуг), «Культурные географии» (проект «Детские географии») и «urban кураторы» (проект Map Me Happy), а также иностранные эксперты. Авторы эксперимента узнали о возможности использования игры Minecraft в школьном образовании благодаря мероприятию Forum Participatory Development в Германии.

    При чем здесь Minecraft?

    Процесс планирования выглядит следующим образом: организаторы объявляют конкурс на лучшее мотивационное письмо среди учеников школы, и таким образом выбирают тех, кто будет участвовать в воркшопе. Затем два дня после занятий школьники вместе с кураторами исследуют двор, обнаруживают его сильные и слабые места. Еще два дня, вместе с иностранным экспертом ученики устанавливают и играют в 0.15.0 майнкрафт, проектируют двор и реализуют свои мечты. Затем происходит презентация результатов воркшопа, архитекторы и урбанисты обещают разработать архитектурный проект на основе планирования в Minecraft и с помощью платформы Bigggidea собрать деньги на его непосредственную реализацию.

    Таким образом, процесс генерации детьми идей, их оформление в понятный формат для администраций школ, учителей и родителей, сопровождать социальные аниматоры, урбанисты, архитекторы. Сгенерированные и преобразованы архитекторами в план-схемы идеи для физических трансформаций будут представлены локальным сообществам, которые пригласят к сбору необходимых ресурсов для реализации проектов.

    Reply Follow