• Стабильный рост продаж живого пива

    Чтобы добиться успеха в бизнесе, владельцу специализированного магазина необходимо знать, как увеличить продажи живого пива в случае спада потребительского спроса на него. Для этого можно использовать самые разнообразные маркетинговые инструменты.

    Начало "пивного" сезона традиционно приходится на апрель-май, а спад продаж – на октябрь. Следовательно, запускать рекламную кампанию целесообразнее всего в начале или середине весны. Если вам удастся завоевать доверие потребителей и сохранить его, значительных спадов продаж живого пива удастся избежать даже в зимние месяцы.

    Отличительные черты популярного магазина

    Чтобы покупатели с готовностью шли к вам, нужно создать для них максимально комфортные условия. Значительно повысить продажи помогут:
    1. Тщательно продуманный и красивый интерьер торговой точки. Выбирая стилистику оформления магазина живого пива, отдавайте предпочтения креативным решениям. Внимание покупателей могут привлечь оригинальные инсталляции, аквариумы с рыбами, доски, где каждый клиент может написать мелом отзыв или пожелание, и т.д.
    2. Вежливость и профессионализм продавцов. Будьте внимательны при выборе персонала. От умения ваших продавцов общаться с покупателями зависит репутация и размер прибыли торговой точки.
    3. Широкий ассортимент продукции. Помимо живого пива, предложите своим клиентам также сидр, безалкогольные напитки или даже глинтвейн. И не забывайте о снеках и закусках.
    4. Многоуровневая рекламная кампания. Чтобы держать продажи на стабильно высоком уровне, вы должны постоянно рекламировать свои товары.

    Конкуренция в данной сфере очень высока. И, чтобы завоевать доверие потребителей, вам нужно выгодно выделяться из череды стандартных пивных магазинов. Для этого используйте наружную и внутреннюю рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д.

    Полезные советы для продвижения бизнеса по продаже живого пива

    Чтобы удивить своих клиентов, вы можете использовать самые разнообразные маркетинговые инструменты и решения. К ним относятся:
    1. Специальные цены на определенные сорта живого пива.
    2. Сезонные акции или акции категории "счастливые часы".
    3. Розыгрыши, викторины.
    4. Подарки для постоянных клиентов и оптовых покупателей.
    5. Скидки на закуски.
    6. Скидки по флаерам и скидки за определенные действия (репост в социальной сети, приглашение друга и т.д.).
    7. Конкурсы.

    Чем интереснее будет ваша акционная программа, тем быстрее вырастут продажи. Но важно помнить и о требованиях, предъявляемых к качеству живого пива, предлагаемого вами потребителям. Оно должно быть свежим, вкусным, приготовленным из натуральных ингредиентов по проверенным технологиям. В идеале, качество продукции нужно подтверждать сертификатами.